Американские кинопроизводители против попкорна

Ayelie

Глава одной из крупнейших американских кинокомпаний предложил кинотеатрам перестать продавать зрителям попкорн, газировку и шоколадки, чтобы помочь в борьбе с ожирением.

По мнению исследователей, продажа здоровой еды может увеличить в том числе выручку кинотеатров, поскольку на сеансы пойдут и те, кто не любит традиционный попкорн и колу.

В результате опроса, самостоятельно проведенного кинокомпанией в 26 кинотеатрах, выяснилось, что 60 процентов родителей с удовольствием поведут детей туда, где есть нежирные и низкокалорийные «закуски к фильму», а 42 процента родителей будут водить детей в кино еще чаще, если вместо колы смогут купить им что-то менее вредное.

Две трети взрослых посетителей признались, что они готовы отказаться от традиционного попкорна и сладостей в пользу более полезных продуктов, если они будут продаваться в кинотеатрах.

В качестве здоровых закусок опрошенные предложили стаканчики с фруктами и ягодами, свежие овощи с соусами, йогурт, запеченный картофель и попкорн без масла, за счет которого невинная кукуруза становится настолько калорийной.

«Я не хочу совсем запрещать попкорн, содовую или конфеты в кинотеатре. Публика их любит, и должна иметь возможность покупать, как и раньше, — говорит глава кинокорпорации и продолжает шутя, — я хорошо себе представляю, как римляне 2000 лет назад ели попкорн и пили колу, сидя в Колизее. Или греки жевали чипсы в театре Диониса в Афинах».

Метки: Фаст-фуд
Ответьте на несколько вопросов и получите рекомендации по ведению здорового образа жизни, подобранные персонально для вас. Борьба с вредными привычками, вопросы правильного питания, поддержание хорошей физической формы – узнайте, что нужно именно вам. Ваш возраст:
Продолжить