Жирная диета матери – диабет у ребенка
Употребление продуктов с высоким содержанием жиров во время беременности грозит будущему ребенку диабетом, предупреждают ученые из Университета Иллинойса в США. Результаты исследования были опубликованы в научном журнале Journal of Physiology.
Ученые провели эксперимент на крысах, не имеющих предрасположенности к ожирению.
Одна группа грызунов питалась продуктами с высоким содержанием жира с первого дня беременности, а во второй рацион не изменился. Результаты эксперимента показали, что у родившихся в первой группе крысят уровень сахара в крови в два раза выше, чем у крысят из контрольной группы.
Главное на портале:
«Мы обнаружили, что диета с высоким содержанием жира модифицирует гены печени эмбрионов таким образом, что впоследствии они производят больше глюкозы, а это может привести к раннему появлению инсулинорезистентности и диабету, — объясняет один из авторов исследования профессор Янь-Сян Пань. — Под диетой с высоким содержанием жира мы подразумеваем типичный рацион западного человека, в котором содержится 45 процентов жира».
Ученые советуют беременным женщинам соблюдать сбалансированную диету с низким содержанием насыщенных жиров. В рацион также должно входить достаточное количество здоровых жиров, в том числе важные для развития ребенка полиненасыщенные жирные кислоты Омега-3 и Омега-6.
- Также в этом разделе:
- Жир действует еще до рождения
- Большие дети в опасности
- Дети хотят дружить с животными
- Мамина тревога не дает спать малышу
- Еды из баночек недостаточно
- Ожирение у матери – аутизм у ребенка
- Лишние килограммы матери вредят малышу
- Строгая диета – не для беременных
- Детский спорт – хорошего понемножку
- Стройнеют родители – стройнеют дети






