Frank de Kleine

Вкусовые предпочтения ребенка программирует мать

Диета беременной женщины может повлиять на вкусовые пристрастия будущего малыша, считают ученые из Медицинской школы Университета Колорадо в США. Новое исследование показало, что питание матери во время беременности способно привести к изменениям в головном мозге ребенка.

Исследователи провели серию экспериментов на детенышах лабораторных мышей и обнаружили, что чувствительность к запахам у мышат зависит от того, что ели их матери во время беременности.

Главное на портале:

Загружается, подождите...

В то же время ученые обнаружили существенные изменения в структуре обонятельных областей мозга мышат и их пищевые предпочтения. По мнению ученых, подобный механизм вырабатывается во время внутриутробного развития и у человека.

Одна из авторов исследования Жозефина Тодранк объяснила происходящее: «С точки зрения плода все, что к нему попадает – приемлемо. Если мать съела это и выжила, значит, это безопасный продукт, и его можно употреблять и после рождения».

Именно поэтому нездоровое питание матери во время беременности – фаст-фуд, сладости, слишком жирные продукты и тем более алкоголь – могут стать желанной едой для малышей после рождения. Если же мама предпочитает здоровую еду, ее малыш будет с удовольствием есть то же самое.