В детских продуктах слишком много сахара
Более половины всех продуктов, предназначенных для малышей, слишком сладкие, считают ученые из университета Калгари в Канаде. «Слишком сладкие», по мнению исследователей, те продукты, в которых более
Ученые проверили уровень сахара в
Исследователи обнаружили, что пища, предназначенная для малышей, по питательной ценности не лучше, чем «взрослая еда», а иногда и хуже.
Главное на портале:
По мнению ученых, если учитывать рекомендации врачей, считающих «безопасной» дозой сахара не более
Однако только
Исследователи считают, что такие продукты не только вредны для здоровья малышей, но и могут сформировать у них неправильные пищевые привычки, с самого раннего детства приучив детей к вкусу сладкой пищи.
Поэтому родители должны покупать детям не просто «детскую» еду, но и внимательно читать этикетки на упаковках, ориентируясь на состав, а не рекламные ходы. Тем более, что и еда для взрослых нередко оказывается слишком сладкой и вредной.
- Также в этом разделе:
- Лень от папы с мамой
- Лишний сахар — раньше роды
Омега-3 для самых маленьких- Лишний вес – больная голова
- Рыба против подростковой депрессии
- Супергерои подают плохой пример
- Российские младенцы тоже страдают от пьющих и курящих мам
- Полнота девочки приводит к раку груди женщины
- Сухой корм – только для животных
- Мультики приучают к овощам





