Цельное зерно в печенье нравится малышам
Перекус крекерами и печеньем с цельным зерном — хороший способ добавить в рацион малыша цельнозерновые продукты, считают ученые из Университета Миннесоты в США.
Американские специалисты рекомендуют родителям давать малышам по крайней мере три порции продуктов из цельного зерна в день.
Но исследования показывают, что дети с трудом съедают одну порцию таких продуктов, потому что им не нравится их вкус или текстура.
Ученые решили проверить, как малыши относятся к цельнозерновому печенью. И предложили крекеры с четырьмя уровнями содержания зерновых в упаковках без надписей ученикам
Главное на портале:
Оказалось, что зерновых крекеров дети съели столько же, сколько и печенья из обычной белой муки.
«Для детей это отличный способ получить дополнительные порции цельного зерна во время перекусов», — подсказывает автор исследования Лена Маркуарт в журнале Food. Ведь мука, смолотая из цельного зерна в оболочке, содержит много полезных волокон и микроэлементов.
Единственный нюанс, на который стоит обратить внимание родителям при покупке печенья с цельным зерном — это содержание в нем соли и сахара. Слишком сладкий или соленый продукт может принести детскому организму больше вреда, нежели пользы.
- Также в этом разделе:
- Младенцы знают физические законы
- Мамина любовь бережет от болезней
Кисло-сладкие напитки вредят детским зубам- Груднички плачут, чтобы поговорить
- Малыши привыкают к соли с детства
- Детям нравится яркая посуда
- Дневной сон для положительных эмоций
- Современные женщины не спешат рожать
- Мамам надо помогать
- Лишний вес у мамы – лишний вес у малыша







