БЕСПЛАТНАЯ «ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ»
8-800-200-0-200


ПРИВЫЧКИ АЛКОГОЛЬ КУРЕНИЕ НАРКОТИКИ
ПИТАНИЕ Здоровое питание Диеты Витамины Мифы о питании Рецепты Таблица калорийности продуктов Таблица расхода калорий Режимы питания
ДВИЖЕНИЕ C чего начать Вместо спортзала Упражнения
ДЕТИ Грудные младенцы Дошкольники и младшие классы Подростки Репродуктивное здоровье
ПРОФИЛАКТИКА Образ жизни Сердечно-сосудистые заболевания Душевный комфорт Заболевания
ЦЕНТРЫ ЗДОРОВЬЯ
СЕРВИСЫ Бросить курить Дневник движения Составить тренировку Дневник питания Планируем меню График веса Мои рецепты Мои продукты Онлайн-конференции Калькуляторы Тесты Опросы




Вернуться к списку
Телереклама заставляет толстеть
Избыточный вес у детей часто связан не только с тем, что они проводят много времени у телевизора, но и с большим количеством просмотренной телевизионной рекламы.

15 февраля 2010 года, 09:25

Ожирение у детей может возникать не только потому, что они много сидят перед телевизором. Ученые из Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе обнаружили, что еще больший вклад в увеличение веса у малышей вносит телевизионная реклама.

Исследователи выяснили, какие программы и как долго смотрели более 3563 юных американца в 1997 и 2002 годах. Возрастная выборка включала в себя детей от самых маленьких до 12 лет. Оказалось, что дети, предпочитающие каналы, на которых в изобилии идет реклама, весят больше, чем их сверстники, смотрящие образовательные программы, передачи на некоммерческих каналах без рекламы и телепродукцию в записи, например, на DVD.

По мнению экспертов, пагубное действие рекламы связано с тем, что во время детских передач она содержит преимущественного рекламу продуктов питания.

Причем 95 процентов такой рекламы приходится на продукты с некачественной пищевой ценностью.

Ведущий автор исследования, профессор Фредерик Циммерман, поясняет: «Коммерческое телевидение стимулирует детей потреблять избыток тех продуктов, которые они должны потреблять меньше всего: злаки с сахаром, готовые закуски, фаст-фуд и сладкую газировку».

Влияние рекламы подтверждается еще и тем, что избыточный вес чаще встречается у смотрящих ее детей в возрасте до семи лет, когда ребенок еще не способен критично оценивать поступающую информацию. У детей старше семи лет зависимость между количеством просмотренной рекламы и наличием лишнего веса выражена немного слабее, хотя тоже присутствует.

При этом известно, что почти 90 процентов детей начинают смотреть телевизор раньше, чем им исполнится два года. А к пяти годам дети могут просмотреть до 4000 рекламных роликов, которые предлагают вредные еду и напитки. Подсчитано, что в США субботним утром ребенок видит в детской передачи один рекламный ролик продуктов питания каждые пять минут.

Поэтому исследователи рекомендуют родителям ограничивать время, которое ребенок проводит у телевизора. Но и в то время, когда его экран малышу доступен, рекламы быть не должно. Мультфильмы и обучающие программы ребенку лучше смотреть в записи – так легче контролировать и информацию, которую получает ребенок, и время, проведенное у телевизора.




Добавить комментарий

Другие материалы по теме:


ЦЕНТРЫ ЗДОРОВЬЯ
АДРЕСА и телефоны в вашем регионе
Узнайте адреса центров здоровья в своем городе. Многопрофильные специалисты ответят на ваши вопросы и дадут рекомендации.

ДЛЯ взрослых

ДЛЯ ДЕТЕЙ


клуб
никотиновой
НЕзависимости
перейти на сайт проекта
НЕзависимость
как преодолеть алкогольную
и наркотическую
зависимости
перейти на сайт проекта
Какие прививки Вы делаете?