Сладкие хлопья конкурируют с фруктами
Сладкие хлопья на завтрак делают фрукты менее привлекательными для детей, считают ученые из Йельского университета в США. Если же ребенок ест готовые завтраки без сахара, он с удовольствием дополнит их фруктами.
Ученые провели исследование в летнем детском лагере. Юных участников разделили на две группы. Одна группа ела на завтрак несколько сортов хлопьев с содержанием сахара от 1 до 4 г на порцию. Вторая – завтраки с 11–12 г сахара на порцию. Обоим группам также предложили молоко, нарезанные бананы, клубнику и апельсиновый сок.
После завтрака дети заполнили анкету с вопросами о том, что конкретно они съели за завтраком.
Главное на портале:
Выяснилось, что те, кому достались несладкие хлопья, потребили за завтраком около 12,5 г сахара, а группа, которой достались сладкие хлопья – в два раза больше. Кроме того, вместе с несладкими завтраками 54 процента детей съели фрукты. Для сравнения – бананы и клубнику добавили к завтраку только 8 процентов тех, кто ел сладкие хлопья.
В результате получилось, что в группе с несладким завтраком 14 процентов калорий пришли из рафинированного сахара и 18 процентов – из фруктов. А в группе, которая ела сладкий завтрак – 25 процентов калорий пришлись на сахар, и только 12 процентов на фрукты и другие продукты.
По мнению исследователей, регулярное потребление сладких продуктов на завтрак может привести к тому, что ребенок привыкнет к сладкому вкусу и начнет постоянно выбирать только продукты, содержащие сахар.
Зерновые – лучшая еда на завтрак, но если ребенок получает их из коробок с готовым продуктом, родителям надо внимательнее относиться к его составу.
- Также в этом разделе:
- Жир действует еще до рождения
- Большие дети в опасности
- Дети хотят дружить с животными
- Мамина тревога не дает спать малышу
- Еды из баночек недостаточно
- Ожирение у матери – аутизм у ребенка
- Лишние килограммы матери вредят малышу
- Строгая диета – не для беременных
- Детский спорт – хорошего понемножку
- Стройнеют родители – стройнеют дети






