Рыбий жир ума не добавляет
Популярные среди беременных женщин пищевые добавки с рыбьим жиром не влияют на умственное развитие будущего ребенка, считают ученые из Университета Аделаиды в Австралии. Исследователи выяснили, что Омега-3 жирные кислоты для здоровья полезны, но умнее малыша не сделают.
Предыдущие исследования показали, что дети, появляющиеся на свет преждевременно, получают во время внутриутробного развития слишком мало жирных кислот Омега-3.
Главное на портале:
Ученые решили поверить, как влияет рыбий жир, содержащий эти кислоты, на способности малышей. В исследование включили более 2000 беременных женщин, которым предложили принимать рыбий жир или плацебо.
Когда родившимся малышам исполнилось 18 месяцев, ученые проверили их познавательные способности. Выяснилось, что разницы между детьми, мамы которых принимали рыбий жир или плацебо, нет.
По мнению исследователей, биодобавки с рыбьим жиром для беременной женщины не обязательны – этот вопрос лучше решить с ведущим беременность врачом.
Для правильного развития малыша и профилактики преждевременных родов гораздо важнее, чтобы рацион будущей мамы был сбалансирован, и в нем было достаточно рыбных блюд.
- Также в этом разделе:
- Жир действует еще до рождения
- Большие дети в опасности
- Дети хотят дружить с животными
- Мамина тревога не дает спать малышу
- Еды из баночек недостаточно
- Ожирение у матери – аутизм у ребенка
- Лишние килограммы матери вредят малышу
- Строгая диета – не для беременных
- Детский спорт – хорошего понемножку
- Стройнеют родители – стройнеют дети






