Рыба против подростковой депрессии
Блюда из жирной рыбы помогут подросткам избежать депрессии, считают исследователи из Токийского университета. Правда, помогает они
Группа ученых под руководством Кентаро Мураками проанализировали диету и количество случаев депрессии среди более чем
Выяснилось, что
Главное на портале:
Но исследователи обнаружили, что мальчики, регулярно употребляющие жирную рыбу, имеют на
Правда, исследователи предупреждают, что результаты исследования не показывают, что жирная рыба или рыбий жир обязательно снижают риск депрессии у подростков. Кроме того, потребление морепродуктов никак не повлияло на психологическое состояние
Но ученые, тем не менее, утверждают в статье в журнале Pediatrics, что рыбные блюда, богатые жирными кислотами
Кстати, по данным канадских специалистов, продукты с
- Также в этом разделе:
- Младенцы знают физические законы
- Мамина любовь бережет от болезней
Кисло-сладкие напитки вредят детским зубам- Груднички плачут, чтобы поговорить
- Малыши привыкают к соли с детства
- Детям нравится яркая посуда
- Дневной сон для положительных эмоций
- Современные женщины не спешат рожать
- Мамам надо помогать
- Лишний вес у мамы – лишний вес у малыша







