БЕСПЛАТНАЯ «ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ»
8-800-200-0-200


ПРИВЫЧКИ АЛКОГОЛЬ КУРЕНИЕ НАРКОТИКИ
ПИТАНИЕ Здоровое питание Диеты Витамины Мифы о питании Рецепты Таблица калорийности продуктов Таблица расхода калорий Режимы питания
ДВИЖЕНИЕ C чего начать Вместо спортзала Упражнения
ДЕТИ Грудные младенцы Дошкольники и младшие классы Подростки Репродуктивное здоровье
ПРОФИЛАКТИКА Образ жизни Сердечно-сосудистые заболевания Душевный комфорт Заболевания
ЦЕНТРЫ ЗДОРОВЬЯ Центры здоровья Наркологические диспансеры Упражнения
СЕРВИСЫ Бросить курить Дневник движения Составить тренировку Дневник питания Планируем меню График веса Мои рецепты Мои продукты Онлайн-конференции Калькуляторы Тесты Опросы




Вернуться к списку
Реклама заставляет клянчить
Использование персонажей из мультфильмов в рекламе продуктов заставляет детей требовать эти товары от родителей. То есть, меньше телевидения – меньше нытья.

18 августа 2011 года, 08:26

Персонажи мультфильмов заставляют детей выпрашивать у родителей ненужные товары и ответственны за эпидемию ожирения, считают ученые из Медицинской школы Блумберга имени Джона Хопкинса.

Исследователи назвали фактором выпрашивания поведение детей, требующих от родителей приобретать товары, для продвижения которых используются мультипликационные образы.
Ученые доказали, что основной причиной, заставляющей детей выпрашивать ненужные им продукты с низкой питательной ценностью — коммерческая реклама, в которой используются персонажи мультфильмов.

В исследовании приняли участие 64 матери детей в возрасте от 3 до 5 лет, родившихся между октябрем 2006 года и июлем 2007 года. Специалисты собрали данные об условиях жизни участниц, используемых средствах массовой информации, пищевых привычках и привычном способе делать покупки. Матери также описали свои методы борьбы с фактором выпрашивания.

Выяснилось, что дети добиваются желаемого по-разному. Ученые разделили детское выпрашивание на три категории: ребяческое нытье, прощупывающее границы дозволенного нытье и манипулятивное.

Участницы исследования назвали персонажей мультфильмов в числе трех главных причин, заставляющих их детей что-то клянчить. Другими двумя стали оформление упаковок детских товаров и телереклама.

Среди способов профилактики выпрашивания 36 процентов матерей назвали ограничение просмотра коммерческой рекламы, а 35 процентов участниц предложили просто объяснить детям причины, заставляющие их мечтать о конкретных товарах.

Для борьбы с эпидемией детского ожирения ученые предлагают ограничить рекламу еды и напитков на телевидении и в других средствах массовой информации, поскольку в основном это фаст-фуд и сладкая газировка, имеющие высокую калорийность и низкую питательную ценность.

Выводы ученых подтверждают и их коллеги из Университета Пенсильвании в США, которые предложили использовать персонажей из мультфильмов на упаковках здоровых продуктов, доказав, что в этом случае дети охотнее выбирают именно их.




Добавить комментарий

Другие материалы по теме:


ЦЕНТРЫ ЗДОРОВЬЯ
АДРЕСА и телефоны в вашем регионе
Узнайте адреса центров здоровья в своем городе. Многопрофильные специалисты ответят на ваши вопросы и дадут рекомендации.

ДЛЯ взрослых

ДЛЯ ДЕТЕЙ


клуб
никотиновой
НЕзависимости
перейти на сайт проекта
НЕзависимость
как преодолеть алкогольную
и наркотическую
зависимости
перейти на сайт проекта
Как давно вы проходили полную диспансеризацию?