Придирчивые дети остаются без здоровой еды
Пищевые привычки детей зависят от рациона и поведения их родителей, считают ученые из Университета Мичигана в США.
В эксперименте участвовали около 400 женщин с детьми в возрасте от 1 до 3 лет.
Оказалось, что придирчивые дети, не желающие пробовать незнакомые продукты, употребляют меньше овощей и фруктов, чем могли бы.
Консервативность в пищевых привычках угрожает детям повышенным риском появления хронических заболеваний в дальнейшей жизни, предупреждают ученые.
В результатах исследования, опубликованного в Public Health Nursing, также демонстрируется, что если матери не едят овощи и фрукты четыре раза в неделю или чаще, их дети тоже будут лишены клетчатки.
Главное на портале:
«Рацион матерей оказывает сильное влияние на то, что соглашаются есть дети, — считает Милдред Городински, профессор Университета Мичигана. — Экспертам здравоохранения необходимо учитывать это при разработке стратегий по увеличению потребления здоровой пищи детьми».
Проведенное ранее исследование показывает, что овощи не только полезны малышам, но и приучают их к правильному питанию. Научить ребенка с радостью пробовать новые овощи можно при помощи книг или мультфильмов.
- Также в этом разделе:
- Жир действует еще до рождения
- Большие дети в опасности
- Дети хотят дружить с животными
- Мамина тревога не дает спать малышу
- Еды из баночек недостаточно
- Ожирение у матери – аутизм у ребенка
- Лишние килограммы матери вредят малышу
- Строгая диета – не для беременных
- Детский спорт – хорошего понемножку
- Стройнеют родители – стройнеют дети






