БЕСПЛАТНАЯ «ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ»
8-800-200-0-200


ПРИВЫЧКИ АЛКОГОЛЬ КУРЕНИЕ НАРКОТИКИ
ПИТАНИЕ Здоровое питание Диеты Витамины Мифы о питании Рецепты Таблица калорийности продуктов Таблица расхода калорий Режимы питания
ДВИЖЕНИЕ C чего начать Вместо спортзала Упражнения
ДЕТИ Грудные младенцы Дошкольники и младшие классы Подростки Репродуктивное здоровье
ПРОФИЛАКТИКА Образ жизни Сердечно-сосудистые заболевания Душевный комфорт Заболевания
ЦЕНТРЫ ЗДОРОВЬЯ
СЕРВИСЫ Бросить курить Дневник движения Составить тренировку Дневник питания Планируем меню График веса Мои рецепты Мои продукты Онлайн-конференции Калькуляторы Тесты Опросы




Вернуться к списку
Подростки — наиболее поддающаяся рекламе группа. Они не покупают газировку с пометкой «Вредно»
Надписи о вреде сладкого напитка способны ограничить подростков в потреблении газировки.

4 октября 2016 года, 13:32

Надписи, предупреждающие о вреде продукта, влияют на его популярность среди подростков. К такому выводу пришли ученые Пенсильванского университета во время своего очередного исследования. Специалистами была набрана группа добровольцев из 2000 подростков (возраст участников — 12–18 лет), которым предложили выбрать себе напиток из списка предложенных. На некоторых из них находилась надпись о возможном вреде для здоровья, на других – нет. В итоге, 77% молодых людей предпочитали сладкие напитки тогда, когда предупреждения на них не было. Не предали значение надписи лишь 8-16% (в зависимости от текста).

Таким образом, стало очевидно, что предупреждающие надписи действительно способны заставить задуматься подростков о своем здоровье и ограничить их в употреблении вредных напитков. 62% добровольцев высказались о том, что выпускать емкости каждого сладкого напитка с такими предупредительными надписями – хорошая идея, которая поможет подросткам реально оценивать влияние продукта на организм человека.

По подсчетам специалистов, в среднем молодые люди выпивают минимум один сладкий напиток ежедневно, что негативно сказывается на количестве сахара в организме, увеличивая его в два раза. А это уже грозит появлением всевозможных заболеваний, например, ожирения, диабета 2-го типа.

Источник: http://timesofindia.indiatimes.com/life-style/health-fitness/health-news/Teens-less-likely-to-purchase-beverages-with-health-warning-labels/articleshow/54188050.cms




Добавить комментарий

Другие материалы по теме:


ЦЕНТРЫ ЗДОРОВЬЯ
АДРЕСА и телефоны в вашем регионе
Узнайте адреса центров здоровья в своем городе. Многопрофильные специалисты ответят на ваши вопросы и дадут рекомендации.

ДЛЯ взрослых

ДЛЯ ДЕТЕЙ


клуб
никотиновой
НЕзависимости
перейти на сайт проекта
НЕзависимость
как преодолеть алкогольную
и наркотическую
зависимости
перейти на сайт проекта
Как давно вы проходили полную диспансеризацию?