Овощи и злаки – лучшие друзья подростков
Продукты с высоким содержанием клетчатки снижают риск сердечно-сосудистых заболеваний и диабета второго типа у подростков, считают исследователи из Мичиганского университета в США.
Они выяснили, что диета, богатая грубыми волокнами, улучшает здоровье подростков, даже если они едят жирную пищу.
Команда ученых проанализировала данные, собранные в рамках национальной экспертизы здоровья и питания, которая проводилась в 1999–2002 годах. Исследователи обратили внимание на особенности рациона 2100 юношей и девушек в возрасте от 12 до 19 лет.
Выяснилось, что риск метаболического синдрома у подростков, в рационе которых было больше всего клетчатки, в три раза ниже по сравнению со сверстниками, которые ели клетчатки меньше других.
Главное на портале:
При этом уменьшение риска не зависело от того, употребляли ли участники исследования вместе с продуктами, содержащими клетчатку, пищу, богатую жирами и холестерином.
По мнению исследователей, прежде всего, родителям стоит сосредоточиться на включении в рацион подростков овощей, фруктов и зерновых продуктов, а не только запрещать детям есть фаст-фуд.
Для ориентира: три порции фруктов, одна порция обычной фасоли и три порции хлеба или каши поставляют необходимые взрослому человеку 30 г клетчатки в день.
Иллюстрация: sierravalleygirl
- Также в этом разделе:
- Жир действует еще до рождения
- Большие дети в опасности
- Дети хотят дружить с животными
- Мамина тревога не дает спать малышу
- Еды из баночек недостаточно
- Ожирение у матери – аутизм у ребенка
- Лишние килограммы матери вредят малышу
- Строгая диета – не для беременных
- Детский спорт – хорошего понемножку
- Стройнеют родители – стройнеют дети






