На готовых завтраках чемпионов не вырастишь
Дети, любящие готовые завтраки, рискуют вместо здорового роста получить лишний вес. Эти продукты, выпускаемые специально для ребятишек, содержат слишком много сахара и мало клетчатки, утверждают американские ученые.
По данным исследователей из Йельского университета, в готовых завтраках и хлопьях, которые позиционируются как детская еда, на
Главное на портале:
Средний американский школьник не менее двух раз в день видит ролик, который рекламирует самые худшие из зерновых хлопьев, шариков и прочих видов готовых завтраков. И на упаковке таких сахарных продуктов нередко написано, что они предназначены для здорового питания.
А производители готовых завтраков ссылаются на результаты своих исследований. Согласно которым дети, часто питающиеся даже подслащенными зерновыми хлопьями и шариками, «имеют тенденцию весить меньше», чем те, которые едят их реже.
Но ученые из Йеля провели свой эксперимент. Для этого они выехали в детский летний лагерь, где ребятишки в возрасте от
Конечно, малыши добавляли к несладким готовым завтракам сахар, но его содержание все равно было наполовину меньше, чем в том же количестве подслащенных хлопьев. А общая калорийность и того меньше. Причем нередко ребята заменяли сахар фруктами.
Но самое интересное то, что дети одинаково высоко оценили вкусовые качества и сладких, и несладких продуктов. А это значит, что малыши становятся жертвами не только рекламы сладких и бесполезных готовых завтраков, но и предрассудков своих родителей. Которые считают, что готовые завтраки без сахара ребенок есть не будет.
Иллюстрация: Eggybird
- Также в этом разделе:
- Младенцы знают физические законы
- Мамина любовь бережет от болезней
Кисло-сладкие напитки вредят детским зубам- Груднички плачут, чтобы поговорить
- Малыши привыкают к соли с детства
- Детям нравится яркая посуда
- Дневной сон для положительных эмоций
- Современные женщины не спешат рожать
- Мамам надо помогать
- Лишний вес у мамы – лишний вес у малыша







