БЕСПЛАТНАЯ «ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ»
8-800-200-0-200


ПРИВЫЧКИ АЛКОГОЛЬ КУРЕНИЕ НАРКОТИКИ
ПИТАНИЕ Здоровое питание Диеты Витамины Мифы о питании Рецепты Таблица калорийности продуктов Таблица расхода калорий Режимы питания
ДВИЖЕНИЕ C чего начать Вместо спортзала Упражнения
ДЕТИ Грудные младенцы Дошкольники и младшие классы Подростки Репродуктивное здоровье
ПРОФИЛАКТИКА Образ жизни Сердечно-сосудистые заболевания Душевный комфорт Заболевания
ЦЕНТРЫ ЗДОРОВЬЯ Центры здоровья Наркологические диспансеры Упражнения
СЕРВИСЫ Бросить курить Дневник движения Составить тренировку Дневник питания Планируем меню График веса Мои рецепты Мои продукты Онлайн-конференции Калькуляторы Тесты Опросы




Вернуться к списку
Мамы не знают, чем кормят детей
Девять из десяти мам доверяют рекламе на упаковках детских продуктов, но забывают прочесть информацию о составе на этикетке. В результате принимают вредную еду за здоровую.

23 декабря 2009 года, 09:22

Девять из десяти мам доверяют рекламе на упаковках детских продуктов, а информацию о составе не читают, утверждают ученые из Британского Фонда исследований сердца. Исследователи выяснили, что для большинства мам надпись на упаковке «источник кальция, железа и шести витаминов» автоматически превращает продукт в здоровый. Хотя в таких продуктах насыщенных жиров и сахара бывает больше, чем в шоколадном торте.

Кроме того, 76 процентов матерей считает, что маркировка «цельнозерновой продукт» — тоже очень здоровая еда. Но, например, 100 г таких хлопьев известного производителя содержат более 13 г сахара. Для сравнения — во «вредном» пончике сахара всего 9,2 г.

Три из пяти респондентов считают, что фраза «без искусственных вкусовых добавок и красителей» говорит о том, что продукт можно считать диетическим.

Исследователи утверждают, что регулярное употребление подобных продуктов может привести к серьезным проблемам со здоровьем в более старшем возрасте. А мамы считают, что производитель должен подробно описывать свойства своих продуктов прямо на лицевой части упаковки. Сейчас там обычно располагаются рекламные слоганы, заставляющие мам покупать своим малышам продукты с высоким содержанием жира, соли и сахара, принимая их за «здоровые».

Также опрошенные матери полагают, что маркировку детских продуктов надо унифицировать, чтобы не вводить покупателей в заблуждение. В ответ на это производители «вредной» детской еды замечают, что информация о составе продукта на упаковке есть всегда. И они не могут обмануть родителей. Просто те невнимательно читают.




Добавить комментарий

Другие материалы по теме:


ЦЕНТРЫ ЗДОРОВЬЯ
АДРЕСА и телефоны в вашем регионе
Узнайте адреса центров здоровья в своем городе. Многопрофильные специалисты ответят на ваши вопросы и дадут рекомендации.

ДЛЯ взрослых

ДЛЯ ДЕТЕЙ


клуб
никотиновой
НЕзависимости
перейти на сайт проекта
НЕзависимость
как преодолеть алкогольную
и наркотическую
зависимости
перейти на сайт проекта
Как давно вы проходили полную диспансеризацию?