Лишний сахар — раньше роды
Беременным женщинам лучше избегать напитков, в которых есть искусственные сахарозаменители, считают ученые из Института Статенс в Копенгагене.
Они считают, что искусственно подслащенные продукты способны привести к преждевременным родам.
Исследование под руководством Торохаллура Халдорсона, в котором участвовало почти
Ученые установили, что одна порция напитков с добавленным сахаром в день увеличивает вероятность рождения ребенка до
Главное на портале:
Специалисты, результаты исследования которых опубликованы в журнале American Journal of Clinical Nutrition, считают, что искусственные заменители сахара преобразуются в организме в соединения, влияющие на состояние матки.
«Конечно, выводы еще предварительные, но они показывают, что беременные женщины должны избегать подслащенных заменителями напитков, — говорит автор исследования. — Откровенно говоря, беременные женщины должны больше ориентироваться на богатые питательными веществами — молоко и фруктовые соки».
Тем более, что уже известно о негативном влиянии газировки с сахарозаменителями на функцию почек. Переход на настоящий сахар проблему не решит — сладкая кола способна привести беременную женщину к гестационному диабету. Вывод: от прохладительных напитков фабричного производства лучше отказаться, хотя бы на время беременности.
- Также в этом разделе:
- Младенцы знают физические законы
- Мамина любовь бережет от болезней
Кисло-сладкие напитки вредят детским зубам- Груднички плачут, чтобы поговорить
- Малыши привыкают к соли с детства
- Детям нравится яркая посуда
- Дневной сон для положительных эмоций
- Современные женщины не спешат рожать
- Мамам надо помогать
- Лишний вес у мамы – лишний вес у малыша







