Лазейка для овощей
Пюре и соусы из овощей помогут сделать питание здоровым даже для самых привередливых малышей, считают исследователи из Университета Пенсильвании в США.
Они выяснили, что дошкольники начинают есть в два раза больше овощей и потребляют калорий на 11 процентов меньше, если предложить им блюда из замаскированных растительных ингредиентов.
В исследовании приняли участие 39 малышей в возрасте от 3 до 6 лет. Ребятам предложили знакомые овощи, приготовленные необычно.
На завтрак – хлеб с цуккини, макароны с томатным соусом на обед и запеканка с курицей и лапшой на ужин. В часть этих блюд исследователи добавили различные пюре из овощей, снизив тем самым калорийность готового продукта на 15–25 процентов.
Главное на портале:
Выяснилось, что дети охотно едят как блюда без овощей, так и с ними. Но при употреблении еды с повышенным содержанием овощей калорийность детского рациона снижалась на 11 процентов.
По мнению исследователей, включение овощей в обычное детское меню в виде пюре и соусов вовсе не означает, что родители обманом заставляют детей есть нелюбимые овощи. Такое изменение рецептуры позволяет малышам привыкнуть ко вкусу овощей и начать питаться более здорово.
Что особенно актуально, учитывая настоящую эпидемию ожирения среди маленьких детей, вызванную потреблением слишком калорийной пищи и недостатком овощей и фруктов в рационе.
- Также в этом разделе:
- Жир действует еще до рождения
- Большие дети в опасности
- Дети хотят дружить с животными
- Мамина тревога не дает спать малышу
- Еды из баночек недостаточно
- Ожирение у матери – аутизм у ребенка
- Лишние килограммы матери вредят малышу
- Строгая диета – не для беременных
- Детский спорт – хорошего понемножку
- Стройнеют родители – стройнеют дети






