Диета может лишить детей
Возможности к зачатию и оплодотворению у мужчин и женщин зависят от того, что они ели в детстве, считают ученые из Университета Шеффилда в Великобритании.
Команда исследователей под руководством доктора Яна Рикарда использовали данные записей в церковных книгах, сохранившихся в Финляндии в XVIII веке и сельскохозяйственные отчеты по урожайности ржи и ячменя в то же время в той же местности.
Выяснилось, что примерно половина бедняков, родившихся в годы низкой урожайности, так и не смогли завести детей в течение всей жизни. И практически все люди из этого же слоя населения, появившиеся на свет в урожайные годы, смогли родить хотя бы одного ребенка.
По мнению ученых, их результаты показывают, как пища, полученная в первый год жизни малыша, может сказаться на развитии его репродуктивной системы и возможности иметь детей в будущем.
Даже если ребенок получает достаточно питания в первый год жизни, родители по незнанию способны лишить его важных питательных веществ и витаминов, что может привести через десятки лет даже к бесплодию.
Поэтому малышей надо кормить не только калорийной, но и полезной пищей, содержащей полноценные белки, жиры, углеводы, витамины и микроэлементы.
Главное на портале:
- Также в этом разделе:
- Жир действует еще до рождения
- Большие дети в опасности
- Дети хотят дружить с животными
- Мамина тревога не дает спать малышу
- Еды из баночек недостаточно
- Ожирение у матери – аутизм у ребенка
- Лишние килограммы матери вредят малышу
- Строгая диета – не для беременных
- Детский спорт – хорошего понемножку
- Стройнеют родители – стройнеют дети






