Дети — лучшее лекарство от давления
Маленькие дети — это не только радость в семье, но и реальная польза для здоровья родителей. Ученые из университета Бригхэм Янг в США выяснили, что у тех, кто воспитывает малышей, артериальное давление приходит в норму.
Исследователи считают, что и отцовство и материнство так же хорошо для сердца и сосудов, как физкультура или диета с пониженным содержанием соли. У группы добровольцев измерили давление в течение суток.
Выяснилось, что у родителей мужского пола средний показатель систолического давления на 4,5 пункта, а диастолического — на 3 пункта ниже, чем у бездетных испытуемых.
Главное на портале:
Женщинам дети помогали снижать давление еще лучше — на 12 пунктов систолическое и на 7 — диастолическое.
Исследователи говорят, что счастье от общения с ребенком и цель в жизни не менее полезны для сердца, чем физкультура, правильное питание и отказ от вредных привычек.
«Но это не означает, что, чем больше у вас детей, тем лучше ваше давление, — говорит руководитель исследования психолог Джулианна Холт-Ланстад, — мы смотрели результаты родителей с разным количеством детей».
- Также в этом разделе:
- Жир действует еще до рождения
- Большие дети в опасности
- Дети хотят дружить с животными
- Мамина тревога не дает спать малышу
- Еды из баночек недостаточно
- Ожирение у матери – аутизм у ребенка
- Лишние килограммы матери вредят малышу
- Строгая диета – не для беременных
- Детский спорт – хорошего понемножку
- Стройнеют родители – стройнеют дети






